Живые дороги Сибири - информационный портал

ноября, четверг

Вернём Сибири Солнце!
Вернём Сибири Солнце!

ДОРОГИ

НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ

МЕСТА, ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

Легенды и тайны, чудеса и клады Омской области

Легенды и тайны, чудеса и клады Новосибирской области

ЛЮДИ

Мирология – Понимание смысла жизни

Главная

11.11.2013

В Бурятии открыли Баргузинский мост

Источник: http://Dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=8755

Мостовой переход на 268 км трассы «Улан-Удэ – Новый Уоян» в Баргузинском районе введен в эксплуатацию на год раньше намеченного срока, сообщили «ДорИнфо» в пресс-службе правительства республики Бурятия. Открытие моста через реку Баргузин и участков автодороги «Улан-Удэ – Турунтаево – Курумкан - Новый Уоян» открывает сплошное движение от 0 до 215 километра трассы. Для завершения строительства в 2013 году было освоено более 8 млрд рублей.

Новая дорога вдоль Байкала благоприятно повлияет на экономику Прибайкальского, Баргузинского и Курумканского районов Бурятии. По словам главы республики Вячеслава Наговицына, дорожники продолжат строительство дальше, до Курумкана, а затем до Нового Уояна. В планах правительства республики строительство ряда дорог: на Багдарин, на Кяхту, в Закаменский район и до пункта пропуска Монды.

Строительство мостового перехода началось в 2008 году. Общая длина сооружения с подходами составляет 5,436 км. Сдача объекта изначально была намечена на 2018 год, однако сроки были пересмотрены. Проект разработало ОАО «Иркутскгипродорнити». Генеральная подрядная организация по строительству объекта – ОАО «Сибмост» из Новосибирска. Подрядчик по строительству подходов – ООО «Икат Плюс». Стоимость проекта составила почти 2 млрд рублей.

Рабочее движение по новому объекту было открыто в октябре, а окончательно обустройство завершено в ноябре.

Справка:

Автодорога «Улан-Удэ – Турунтаево – Курумкан - Новый Уоян» связывает административные центры муниципальных районов Турунтаево, Баргузин, Курумкан со столицей республики Бурятия, а также с транссибирской железнодорожной магистралью. Реконструкция трассы ведется с 2002 года в рамках федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России», с 2008 года в рамках ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья».

Всего за это время на реконструкцию автодороги и строительство моста через Баргузин было направлено более 9 млрд рублей.

Дорога и мост в комплексе дают возможность выхода из южных районов республики на автомобильную дорогу «Северобайкальск – Кичера – Новый Уоян», далее на Усть – Кут на западе, до Чары (Забайкальский край) на востоке, Бодайбо (Иркутская область) и Ленск (Саха-Якутия) на севере. Таким образом, будет открыт доступ к освоению минерально-сырьевых ресурсов зоны Байкало-Амурской магистрали.

подробнее

Все новости

НОВОСТИ ДОРОГ И РЕГИОНОВ

20.11.2017
Власти Кемерова готовят ТЭО на строительство моста через реку Томь... Подробнее

16.11.2017
Завершился капремонт участка трассы Р-256 Чуйский тракт в Республике Алтай... Подробнее

12.11.2017
Алтайские спасатели дали советы водителям... Подробнее

12.11.2017
Дорога от Чуйского тракта в Туву оттянет часть алтайского турпотока... Подробнее

10.11.2017
Ремонт Южного обхода Омска в 2017 году завершен... Подробнее

Все новости

ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

17.03.2016 -  Чадан - Хандага́йты

17.03.2016 - Хандага́йты

19.01.2014 -  Верх-Чебула - Усть-Колба

19.01.2014 - Верх-Чебула - Усть-Колба, 33-ий км

19.01.2014 - Верх-Чебула - Усть-Колба, 29-ый км.

19.01.2014 - Дмитриевка

19.01.2014 - Усть-Серта

10.01.2014 -  М-53, 469 км.(Тяжинский) - Тисуль

10.01.2014 - М-53, 469 км.(Тяжинский)

10.01.2014 - Усть-Колба

10.01.2014 -  Тисуль - Шарыпово

10.01.2014 - Дубинино

10.01.2014 - Инголь

10.01.2014 - Тамбар

10.01.2014 - Кайчак

Open Directory Project

info@liveroads.ru
Использование материалов сайта допускается в некоммерческих целях с указанием источника (Сайт «Живые дороги Сибири», liveroads.ru), в сети Internet – с обязательным указанием активной гиперссылки на источник (http://www.liveroads.ru).

Design by NooLab