Живые дороги Сибири - информационный портал

марта, четверг

Вернём Сибири Солнце!
Вернём Сибири Солнце!

ДОРОГИ

НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ

МЕСТА, ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

Легенды и тайны, чудеса и клады Омской области

Легенды и тайны, чудеса и клады Новосибирской области

ЛЮДИ

Мирология – Понимание смысла жизни

Главная

25.07.2011

Судно с рабочими колёсами для гидроагрегатов Саяно-Шушенской ГЭС вошло в Енисей

Источник: http://www.rushydro.ru/press/news/15295.html



Судно класса «река-море», груженное

крупногабаритным тяжеловесным оборудованием для Саяно-Шушенской ГЭС, движется

вверх по Енисею. В настоящий момент оно находится вблизи населённого пункта

Туруханск. На сегодняшний день пройдено более 4000 километров при общей протяженности маршрута - 5900 км. Средняя скорость движения судна - 250

километров в сутки. В минувшую субботу состоялась запланированная остановка в

городе Дудинка, где после предоставления всех необходимых документов в Речной Регистр

(организация, ведущая комплексное наблюдение за безопасностью на

внутреннем водном транспорте)

было получено разрешение для дальнейшего движение по Енисею.


Транспортировка изготовленных компанией «Силовые

машины» трех первых комплектов крупногабаритного оборудования, каждый из

которых состоит из рабочего колеса гидротурбины (вес колеса - 145 тонн, диаметр

- 6,84 м),

маслованны подпятника генератора (вес - 21 тонна, диаметр - 6,1 м) и 13-тонного остова

ротора вспомогательного генератора диаметром 6,09 м, осуществляется

единственно возможным способом - по морским и речным трассам в летнюю навигацию

2011 года. Доставкой оборудования занимается компания ОКБ Спецтяжпроект. Судно

будет находиться в пути 35 - 40 дней.


Судно с грузом стартовало 5 июля от

причала Ленинградского металлического завода на Свердловской набережной

Санкт-Петербурга. По Ладожскому и

Онежскому озерам, затем через Беломорско-Балтийский канал оно вышло в Белое море,

чтобы продолжить свой путь по Северному морскому пути до устья Енисея. Вверх по

Енисею судно проследует до Красноярска. В речном порту оборудование будет

перегружено на речную баржу, которая, преодолев судоподъемник Красноярской ГЭС,

с помощью буксира доставит груз до причала (перегрузочного узла) в нижнем бьефе

Майнской ГЭС (расположена ниже по течению Енисея в 21,5 км от СШГЭС). Здесь

оборудование будет перегружено на специальный автотранспорт, который доставит

узлы гидроагрегатов на монтажную площадку Саяно-Шушенской ГЭС. Более подробно с

информацией о местонахождении судна и деталями транспортной операции по

доставке нового оборудования можно

познакомиться на сайте Филиала ОАО «РусГидро» - «Саяно-Шушенская ГЭС им.

П.С.Непорожнего» по адресу: http://www.sshges.rushydro.ru/press/tracing/


В 2011 году ОАО

«РусГидро» начало реализацию второго этапа восстановления Саяно-Шушенской ГЭС,

в ходе которого в машинном зале станции будут установлены десять абсолютно

новых гидроагрегатов. При этом четыре машины, возвращённые в строй в 2010 году

после восстановительного ремонта, будут также заменены на новые. Пуск первого

нового гидроагрегата (под станционным номером 1) в соответствии с

планом-графиком восстановления СШГЭС запланирован на декабрь 2011 г. В период с 2012 по

2014 годы в машинном зале станции ежегодно будут вводиться в работу по три

гидроагрегата. В итоге к 2014 году Саяно-Шушенская ГЭС будет полностью

оснащена новым и современным оборудованием, соответствующим современным требованиям

надежности и безопасности.


Срок службы новых

гидроагрегатов будет увеличен до 40 лет, при этом максимальный КПД гидротурбины

составит 96,6%. Будут улучшены ее энергетические и кавитационные

характеристики. Также турбины будут оснащены более эффективной системой

технологических защит, действующих на автоматический останов агрегата в случае

возникновения недопустимых режимных отклонений контролируемых параметров.






Информация

в данном пресс-релизе может содержать оценочные или предполагаемые показатели

или другие опережающие заявления, относящиеся к будущим событиям или будущей

хозяйственной и финансовой деятельности ОАО «РусГидро» и/или ее дочерних и

зависимых компаний. Некоторые заявления носят исключительно оценочный или

прогнозный характер, и действительные события или результаты могут существенно

от них отличаться. ОАО «РусГидро» не берет на себя обязательств

пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными событиями и

обстоятельствами, которые могут возникнуть после даты настоящего сообщения, а

также отражать события, появление которых в настоящий момент разумно не

ожидается.


подробнее

Все новости

НОВОСТИ ДОРОГ И РЕГИОНОВ

30.12.2019
Почти 38 млн рублей готовы потратить на капремонт дороги в Новосибирск - Красный Яр в Новосибирской области... Подробнее

19.07.2019
В Тулуне восстановили четыре размытых участка дороги после паводка... Подробнее

19.07.2019
В Катунском заповеднике состоялась первая волонтерская смена... Подробнее

17.07.2019
Реконструкция трассы Р-255 Сибирь в Мариинском районе Кузбасса начнется в конце июля... Подробнее

17.07.2019
Красноярские «Столбы» могут закрыть из-за пожаров и медведей... Подробнее

Все новости

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

31.03.1959 - Запуск последнего агрегата Новосибирской ГЭС.

ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

17.03.2016 -  Чадан - Хандага́йты

17.03.2016 - Хандага́йты

19.01.2014 -  Верх-Чебула - Усть-Колба

Open Directory Project

info@liveroads.ru
Использование материалов сайта допускается в некоммерческих целях с указанием источника (Сайт «Живые дороги Сибири», liveroads.ru), в сети Internet – с обязательным указанием активной гиперссылки на источник (http://www.liveroads.ru).

Design by NooLab